Сергей Стегно – автор программы «Эволюция бизнеса», представляющую собой автоматизированный маркетинговый метод, который ускоряет цикл ваших продаж, настраивая маркетинговые сообщения в зависимости от ваших пожеланий и поведения потенциального клиента


Президент ассоциации маркетологов Крыма

3 причины, почему мы не сработаемся

Здравствуйте,
Мне всегда нравится страница «обо мне» на подобных вебсайтах, потому что они написаны от третьего лица … даже если они написаны владельцем
Пословица – «сапожник без сапог» — это полностью про меня. Я написал более двух сотен страниц о компании и об авторе клиентам, но когда речь заходит о себе …
Поэтому, после того как я сделал несколько попыток написать о себе от третьего лица, то быстро отказался от такого подхода и решил написать эту страницу, как будто пишу письмо другу
… с которым давно не виделись
Итак, что вы хотите обо мне узнать?
Мне без малого 50. Живу в столице Крыма - Симферополе.
И большую часть своей жизни, а это более 30 лет, я занимаюсь продажами.
Но я полагаю, что это не та информация, которую вы искали.
Вам, наверное, интересно
Стоит ли этот парень моего внимания и ...
... стоит ли мне тратить свое время?
Для многих моих читателей ответ – НЕТ…
… и вот почему

Я не могу помочь вам быстро разбогатеть

Почему-то люди приравнивают продажи товаров в интернете к «быстрому обогащению».
И я их понимаю, именно это и привлекло меня в интернете в 2009 году (об этом позже)
Я думал, что это будут легкие деньги, ко мне будут приходить тысячи людей каждый день … на автопилоте
Но, это не были легкие деньги
Да, сейчас, у меня есть постоянный доход, приносящий каждый день … часто на автопилоте … но для этого потребовалось много работы, разочарований и настойчивости
… и все еще требуются прикладывать усилия, чтобы все это работало.
Так что, если вы не готовы приложить примерно в 10 раз больше усилий, чем ожидаете – то я не тот, кто сможет вам помочь.

Если вы не желаете давать рекламу, мои методики не принесут вам результата

Нет, я не занимаюсь настройкой рекламы. Но вот почему я говорю это.
Для регулярного роста бизнеса нужна система продаж и реклама неотъемлемая часть ее.
Введите в поисковую систему запрос «как продавать в интернете» и вы увидите все виды рекламы и статьи о бесплатном трафике. О том, как разбогатеть, продвигая ваш продукт другими людьми и всевозможные фишки продвижения.
Да, некоторые из них работают …
… в краткосрочной перспективе. Но если вы будете полагаться на эти методы – это не бизнес. У вас есть поток дохода, который поддерживается различными временными фишками.
Это пустая трата времени. Если вы желаете потратить свое время, лучше сходите в кино. Это веселее.

Если вы ищете «легких путей», я не хочу вам помогать

Важно, чтобы вы поняли, о чем я вам говорю.
Я могу помочь вам, я просто, не буду делать. Я способен на это, но я отказываюсь это делать.
Вы спросите – «Почему?»
Потому что, когда я слышу, как кто-то говорит – «какой самый простой способ» - в действительности я слышу – «я не готов полностью вложиться в долгосрочный успех своего бизнеса… и не заинтересован в долгосрочном успехе своих клиентов» …
… а на самом деле это означает – «я не хочу работать»
Смотрите, продажи – это тяжелый труд. Да, когда все работает – это может быть так, как вы себе представляли: пассивный доход – деньги приходят, пока вы отдыхаете.
Но чтобы это создать – придется потрудится и постоянно прилагать усилия, чтобы поддерживать на должном уровне.
Еще один момент

Я не смогу вам помочь получить результат, если вы не знаете, что хотите получить

Или почему на моих ресурсах нет отзывов и кейсов
При этом я рекомендую применять эти инструменты продаж, как правило, всем
Не то чтобы их вообще нет – я не использую их специально для продаж своих продуктов и вот почему …
… кейсы и отзывы – это, так называемые, социальные доказательства
Это работает, следующим образом – когда мы не знаем, что нам делать, нужен нам этот продукт или нет, покупать или нет, то мы ищем эти самые социальные доказательства других людей, которые были в подобной ситуации и приобретали данный продукт – отзывы и кейсы.
А я не желаю помогать тем, кто не знает, чего он хочет
Вы должны представлять, пусть даже отдаленно, тот результат, который желаете получить, а моя задача помочь вам его получить. Если вы примерно представляете – я помогу конкретизировать.
В противном случае, я вам не помощник.
Вы все еще здесь?
Хорошо​

Вот, что вы можете ожидать от меня

• действующие стратегии и тактики, которые вы можете использовать в своем маркетинге прямо сейчас, бесплатно … за которыми обычно следует
• рост продаж и увеличение прибыли
Можете ли вы поверить, что я только что сказал вам, что вы получите методики по увеличению прибыли абсолютно бесплатно?

Ну а почему бы и нет?

Мы зарабатываем деньги, продавая продукты и услуги. И я постараюсь продать вам свои продукты, но я очень щепетилен, что касается пользы от моих методик.
Поэтому прежде чем что-либо вам предложить за деньги я предлагаю вам опробовать действительно ценные стратегии и тактики, которые вы можете использовать немедленно
и это абсолютно бесплатно
Суть в том, что вы скажете - «Этот бесплатный материал действительно помог мне. Я думаю можно попробовать теперь и платные продукты»
Довольно просто и бесхитростна, не правда ли?
Я называю это старым трюком – «Продемонстрируйте что вы можете помочь, фактически помогая».
Работает отлично!
Но вы все еще можете задаваться вопросом …
Как мне узнать, хорошо ли ваш материал?
Что ж, самое простое что нужно сделать, это просто получить некоторые из моих бесплатных материалов.
Если вам это понравится, то вам, вероятно понравятся и другие мои методики.
Если вам это не понравится, то не понравится.
… думаю, настало время вам узнать меня поближе
Я начал свою карьеру в продажах в 1984 году. Да мне тогда было 10 и я помогал бабушке продавать фрукты и овощи на колхозном рынке. Не знаю, что мне больше всего нравилось: то ли сами продажи, то ли 3 рубля, которые мне давала бабушка в конце торгового дня за работу. После я прошел всю торговлю от ученика продавца, пришел учится профессии мясника - до собственника международной торговой компании с оборотом в 4,5 млн. долларов в год. Так и добрался до продаж в интернете.

Пришел я в  «интернет маркетинг» в 2009 году, продавая оборудование для переработки рыбы:

• установки для производства рыбной муки,
• промышленные дозаторы для автоматических линий производства рыбных консервов,
• вакуумные перегружатели (используются для перегрузки рыбы с трюма промыслового судна в береговую линию для посола, наливом)
… я занимался поставками рыбопродукции, как сырья, на консервные заводы, когда ко мне подошел производитель этого оборудования с предложением …
- Я слышал, краем уха, что можно как-то продавать оборудование через интернет, может займешься? Ты же любишь начинать что-нибудь новенькое…
- но, я же ничего про это не знаю – возразил, было, я (и это было правдой, в то время я пользовался только электронной почтой)
- ну, так ты и про промысел рыбы ничего не знал, однако взял пароход, нанял команду и … вытащил компанию из долговой ямы, практически за волосы, как Барон Мюнхгаузен себя из болота … значит и в этом деле справишься. В общем предлагаю партнерство. Я произвожу – ты продаешь, прибыль делим поровну.
Я согласился …
… вот так я столкнулся с продажами в интернете.
Начал поиски – «как продавать оборудование в интернете» и наткнулся на объявление о курсе по интернет-маркетингу.
Стоимость, что-то около 300 долларов.
Должно быть я перечитал 150 раз текст на том сайте, прежде чем купил его.
Еще бы – в то время людям нужно было работать два месяца, чтобы собрать такие деньги …
Это был хороший курс, и где-то было одно предложение, в котором говорилось что-то вроде: «Вы реально научитесь продавать в интернете».
Мой 35-летний мозг понял это так: «сделаю сайт и … покупатели попрут, как косяки рыбы на нерест» … именно это я и собирался сделать.
Создал сайт … но этого оказалось мало. Занялся продвижением … через, примерно, полгода сайт был на первых позициях, но вот с продажами…
Во всяком случае – это отчасти сработало. И я даже этому рад, потому что качество оборудования оставляло желать лучшего …
- Я заработал?
- Да.
- Было ли это сложно?
- Да.
- Остановило ли это меня?
- Нет.
Я продолжал искать … ведь люди же как-то продают в интернете, значит и я смогу.
По счастливой случайности, попались переводы семинаров Джея Абрахама и Дена Кеннеди, о том, как эффективно продавать. Такие, знаете видео на английском с русскими субтитрами, до сих пор не люблю такие.
Я купил, смотрел и …
… это был «взрыв мозга»
Затем я купил старые книги о рекламе прямого отклика и прочитал их. Потом изучил книги по копирайтингу.
И после 7 лет проб и ошибок я, наконец, начал добиваться реального успеха.
• я размещал объявления о сдаче квартир и … эти квартиры разлетались, как «горячие пирожки»;
• продавал товары промышленного назначения и продукты питания;
• организовал оптовую торговлю рыбой и международную торговлю фруктами и овощами;
• продвигал мебельный бизнес в социальных сетях;
• торговал финансовыми инвестициями;
• продавал и продвигал много различных интересных продуктов.
Я пошел в сетевой бизнес и … через месяц создал тренинг «Автоматизация продвижения бизнеса в социальных сетях» … раздавал бесплатно, чтобы продать курс «Продвижение бизнеса в Instagram» Прошел обучение в сертификационной программе Международной ассоциации русскоговорящих коучей – Сертификат № 095 от 09.12.2016 года .
… в общей сложности я прошел обучение у таких экспертов, как: Джей Абрахам, Ден Кеннеди, Фрэнк Керн, Тони Роббинс, Александр Белановский, Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Сергей Азимов, Максим Крючков, Сергей Бернадский, Юрий Черников и др.
Вот так и началась моя карьера в сфере интернет маркетинга и продаж.
На минутку перенесусь в настоящее … у меня есть клиенты в каждой из стран бывшего Советского Союза.
Что касается интернет маркетинга и системы продаж – мои методики и наработки подойдут, как для крупных концернов и объединений, так и малому бизнесу.

Вот в частности, чем я вам помогу

Моя основная задача – помочь вам превратить рекламу в прибыль с помощью автоматизации.
Я создал программу под названием «Эволюция бизнеса», позволяющую создать систему продаж в бизнесе, которая автоматически генерирует потенциальных клиентов в постоянные на основе их поведенческие характеристики.
Это на мой взгляд – «золотая жила» вашего бизнеса.
Я также делаю ударение на позиционирование – это действительно прекрасный способ сказать – «Заставьте людей полюбить вас, прежде чем пытаться что-то им продать».
Я делаю это показывая вам лучший способ искренне помочь вашим потенциальным клиентам до того, как они увидят ваш первый шаг.

Вот мой первый шаг для вас

Если они вам помогут, подумайте о покупке моих методик и услуг, когда я сделаю вам предложение.
Довольно просто, не правда ли?
Спасибо за прочтение этой страницы и …
... приступайте уже к делу.
Искренне ваш,