для предпринимателей, коммерческих директоров, менеджеров по продажам, фрилансеров и всех, кто занимается продажами

Как вам продавать в 2 раза больше за 3 дня с помощью инструкции “Методы работы с возражениями в продажах” даже если вы боитесь показаться навязчивым

Эта методика помогла мне и моим клиентам увеличить продажи от 30 до 100%

С помощью пошаговой инструкции «Методы работы с возражениями в продажах» вы закроете такие возражения как:

И повысите свои продажи, даже если не умеете и не любите продавать!

Бонус: 70+ речевых модулей – выбираете то, что подходит именно вам, и … просто используете, смотря по ситуации

Я уже более 30 лет в продажах и постоянно вижу одну и ту же глобальную ошибку, из-за которой предприниматели недополучают прибыль многократно.

Знаете, все хотят новых клиентов, но когда начинаем разбираться, то оказывается, что из 10 потенциальных продаж совершается всего-навсего 3-4, а чаще вообще одна, да и то в хорошем случае.

Не верите?

Посчитайте сами – сколько у вас закрывается продаж?

Если больше 7, то со спокойной совестью закройте эту страницу и … вам эта информация не поможет. У вас и так все хорошо)

А вот если 3-4, то эта информация для вас.

В результате вы недополучаете добрую половину денежных средств от своих продаж.

И знаете в чем главная проблема?

Когда потенциальный клиент не купил у вас, а продукт (товар или услуга) ему позарез нужен – он делает что?

Правильно – идет к вашему конкуренту и …

… покупает у него.

Таким образом, вы своими НЕ продажами кормите конкурентов. То есть буквально, вытаскиваете деньги из своего кармана и … вкладываете в карман конкурента.

В результате – конкурент процветает, а вы?

Но и это еще не самое страшное

У вас есть расходы, которые нужно оплачивать регулярно:

расходы

Которые кстати, почему то не падают, а только растут из месяца в месяц.

И когда вы НЕдополучаете денег с продаж, а расходы покрывать нужно, то возникают дополнительные проблемы, такие как:

И все это ведет к банкротству («каждой третьей компании в России грозит банкротство» по мнению экспертов Центра стратегических разработок)

Что же делать?

А делать нужно все правильно – закрывать возражения и увеличивать количество результативных продаж.

И именно для этого я сделал пошаговую инструкцию «Методы работы с возражениями в продажах», где четко на 1,2,3,4 прописал, что и когда вам нужно говорить.

Кроме того, вы получаете более 70 речевых модулей — есть, что выбрать соответственно своей ситуации в продажах.

Почему именно инструкция?

Знаете, я не очень верю во все эти видео-шмидео и всякие другие уроки – для решения проблемы нужна четкая инструкция – как и что нужно сделать. Это, как подробный рецепт — прописаны ингредиенты и время приготовления. А вы просто, берете их в нужных пропорциях, кладете в нужное время и …

… получается блюдо — “пальчики оближешь”.

Так и здесь. Краткая, понятная и пошаговая инструкция. 

Именно поэтому инструкция дает самый большой эффект. Срабатывает в 9 случаях из 10, когда то же видео всего в 3-х.

В инструкции вы не только получите пошаговую схему работы с возражениями, но и узнаете, почему вообще возражает клиент.

Цена вопроса?

Четкую пошаговую инструкцию «Методы работы с возражениями» вы можете получить в 3-х вариантах:

Дополнительный бонус

Рабочая тетрадь “Методы работы с возражениями в продажах” — куда вы запишите все ответы согласно инструкции и которая будет у вас перед глазами во время продаж, чтобы отвечать на возражения.

Пару слов о себе и почему я могу вам об этом рассказывать:

Сергей Стегно

Сергей Стегно

Не забывайте про бонусы:

Резюмирую

Чтобы получить инструкцию

нажмите на соответствующую кнопку

и вас переведет на страницу оплаты

После оплаты вам на почту придет письмо со ссылкой и инструкциями.

Скачивайте. Внимательно прочтите. Выберите, те модули, которые подходят вашей ситуации в продажах и …

… да прибудет с вами сила!

P.S. не об этом ли вы мечтали?