С помощью пошаговой инструкции «Методы работы с возражениями в продажах» вы закроете такие возражения как:
И повысите свои продажи, даже если не умеете и не любите продавать!
Бонус: 70+ речевых модулей – выбираете то, что подходит именно вам, и … просто используете, смотря по ситуации
Я уже более 30 лет в продажах и постоянно вижу одну и ту же глобальную ошибку, из-за которой предприниматели недополучают прибыль многократно.
Знаете, все хотят новых клиентов, но когда начинаем разбираться, то оказывается, что из 10 потенциальных продаж совершается всего-навсего 3-4, а чаще вообще одна, да и то в хорошем случае.
Если больше 7, то со спокойной совестью закройте эту страницу и … вам эта информация не поможет. У вас и так все хорошо)
А вот если 3-4, то эта информация для вас.
В результате вы недополучаете добрую половину денежных средств от своих продаж.
Когда потенциальный клиент не купил у вас, а продукт (товар или услуга) ему позарез нужен – он делает что?
Правильно – идет к вашему конкуренту и …
… покупает у него.
Таким образом, вы своими НЕ продажами кормите конкурентов. То есть буквально, вытаскиваете деньги из своего кармана и … вкладываете в карман конкурента.
В результате – конкурент процветает, а вы?
Но и это еще не самое страшное